Детский анимизм

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 
Детский анимизм — представления детей, согласно которым даже неживые объекты обладают одушевленностью. По данным американского психолога М. Берзонски, это явление наиболее характерно для детей 5 летнего возраста и пропадает вместе с дальнейшим социально–когнитивным развитием.
Если с началом школьного возраста симптомы детского анимизма остаются, следует быть к ребенку более внимательным. Возможно, это всего лишь фантазии, направленные на то, чтобы уйти от реальности. В таком случае убедитесь, что ребенок не страдает от одиночества, не имеет конфликтов в социуме, получает достаточно внимания от родителей. Когда взрослые уделят достаточно внимания проблеме ребенка, он перестанет наделять неодушевленные предметы и объекты качествами, присущими живым существам.
Анимизм в подростковом возрасте требует консультирования у психолога. При правильном подходе эта проблема вполне устранима.
Меню
 
[counter2]
Copyright 2010-2017 Психологический портал "Психология онлайн"