Искусство пунктуальности

Рейтинг: 0 Нравится Не нравится
Раздел: Популярная психология
Разместил: Геннадий Скараев
Автор/источник: trigri
Невоспитанность, признак дурного тона – так относится к опозданию современный деловой мир. Часто из-за этой привычки теряется самое дорогое – время, деньги и уважение коллег и друзей. Не это ли причина задуматься тем, кто хронически опаздывает?

Современные технологии шагнули далеко вперёд с целью сделать всё возможное, чтобы опоздание из-за того, что часы подвели, больше не было оправданием. Высокоточные хронометры не в силах победить лень, безответственность, равнодушие и неуважение к другим.

Чем можно объяснить эту привычку? Тем, что не хватает времени? Но не у всех ли из нас в сутках 24 часа? Почему одни могут себя организовать, а другим это не под силу?

Конечно, современный мир устроен так, что срывы и отвлечения подстерегают повсюду, но если не задумываться о последствиях, это может привести к большим трудностям.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОПОЗДАНИЙ.

Кто - то считает, что привычка постоянно опаздывать - это всего лишь мелочь. Но если задуматься над одним мудрым высказыванием из Библии, то можно прийти и к другому заключению. «Мёртвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мировника, то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью». Такая «небольшая глупость» как раз и отражает невнимательность к другим и также может очень сильно испортить репутацию. Даже друзья и знакомые могут изменить о нас своё доброе мнение. Эта привычка может затмить все хорошие качества человека. Непунктуальность может быть следствием слишком высокого мнения о себе. Если руководящий работник опаздывает на встречу, это красноречиво показывает, что он не уважает мнение коллег и подчинённых. Какой бизнес или дело можно выстроить на таких отношениях?

ЧТО ПОМОЖЕТ?

Цель - учиться организованности, что поможет распрощаться с этой привычкой. Тот, кто мешкает, оттягивает время, а потом в последнюю минуту начинает выполнять работу, а что ещё хуже - сразу несколько дел, сам себя непременно загонит в жесткий жизненный график. Стресса при таком графике не избежать, да и о качестве сделанной работы говорить не приходится.

Но почему бы не упорядочить свой жизненный график? Что если отвести для каждого дела своё время? Можно разделить все дела в порядке важности, Подумать, сколько времени может занять каждое из них, и когда их можно будет выполнить? Но при этом важно быть реалистичным и не стараться сделать всё и сразу.

Такое планирование займёт немного времени, зато сэкономит значительно больше. Кто не верит, может проверить!

Комментарии

Комментарии отсутствуют.
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Меню
 
[counter2]
Copyright 2010-2022 Психологический портал "Психология онлайн"