День защиты детей. Что мы делаем?

Рейтинг: 0 Нравится Не нравится
Раздел: Практическая психология
Разместил: Данил Панюшкин
Автор/источник: 
Вы бьете своих детей? Да, нет? Иногда? Редко? А не своих? Скажите, почему вы не бьёте чужих детей? А что свой хуже? Или он наоборот лучше, вот и бью!? Интересно! Вот вопросов насыпалось. Что же это за праздник такой - День защиты детей?! От кого защищаем? От нас взрослых бестолковых мам и пап или от нас, взрослых недоразвитых детей? Соизмеряя силу взрослого и ребенка, конечно, без затруднения можно сказать, что ребенок слабее, а раз слабее, значит, можно бить, а если бить - защищать. Так что ли ?Попробуйте на досуге ремень использовать для брюк, а с ребенком использовать разговор! Может, получится не сразу. Тогда подите и отлупите себя ремнем! Сказано в стиле шутки, но как видно, доли правды здесь сто процентов.



Ребенок - не исключение, и в нем заложен тот же принцип наслаждения через желание. Ребенок так же как и взрослый, хочет получать удовольствие от жизни. Его желание простое, а значит и мысль, обеспечивающая это желание, проще и короче.

Вот почему дитя так быстро переключается с одного хочу на другое? Мы всё время повторяем, что нам нужно учится у детей... А вот здесь-то, наоборот, - дитя учится у нас обслуживать все нарастающие желания, и когда он пытается это сделать, неадекватность пьяного отца или невротичность истеричной матери с каждым ударом ремня стучит не просто по пятой точке, а выносит настоящие удары по будущему всей страны, забивая таланты, способности, гения. С каждым ударом по анальному ребенку родитель убивает его память, а значит, науку, педагогику, порождая дикую агрессию и обиду на весь мир.

В оральном ребенке убиваются ораторские способности, в кожном - организаторские в мышечном - демография, в зрительном - проявление добра и любви, в звуковом - идеи, в уретральном мы забиваем вождя, а в обонятельном - бдительность.
Таким образом развиваются обратные параметры, противоположные по свойствам каждому вектору . Вся княжеская бдительность обонятельного ребенка сводится к минимуму выживания, образуя архетипичные состояния... Ребенок ворует, ругается матом, оговаривает, начинает употреблять алкоголь, табак, наркотики, прибегает к преступлениям от малого до большого. В разной степени выражается архетип, но всегда являет недоразвитость и фрустрированные состояния в будущем. Этот самый ребенок становится большим ребенком от которого нужно защищать детей, пока ещё нормальных.



Однако. Спасет ли праздник от родительского тиранства, где ребенок грезит вместо достижения знаний, образования, труда скорейшим совершеннолетием с возможностью выйти из-под ужасного гнёта?
Вспомните, как не раз вы наблюдали картину, когда немного недоразвитая анальная мамаша, срамясь общественного осуждения и позора перед людьми, лупит ребенка в кипящем сладостями супермегамаркете за то, что он кричит “ХОЧУ”. Она ХОЧЕТ не опозориться, а он ХОЧЕТ конфету - кто кого! Оба ведомые желанием, замечаете? Условия одинаковы, но он слаб. Поэтому мамаша свое желание удовлетворяет, а желание ребенка - подавляет - силой, натиском, агрессией. Вот так просто мы вылепливаем социофоба со страхами, обидой на мать и всех женщин, а может быть вора, а может, мазохиста, труса, непомерного лжеца и т.д.

Воспитывать или выращивать? Гнобить или развивать? Встань в угол, получи по заднице, вот тебе подзатыльник, закрой рот, не шуми, из-за тебя то, из-за тебя это... Такова реальность большинства. Детства нет и не было. Детство никуда не ушло - оно превратилось во взрослый бардак и непонимание себя. Порой поглядишь вокруг, послушаешь людей и делаешь такие выводы, что самому становится жутко.

Бытует мнение, что ребенка лишают детства. Это мнение взрослого человека, основанное на понимании детства, как беззаботного времяпрепровождения, как время возможности делать то, что хочешь, что выбираешь для себя самым приемлемым и интересным. Знаете, вообще-то, это так всегда. Это и есть жизнь человека - реализация себя через данное право выбора.



Куда уходит детство? Никуда! Никуда не уходит самореализация при нормальном развитии в детстве, никуда не уходит право выбора, никуда не уходит познание себя. Вся наша душа пронизана этими смыслами. Что случилось с человеком, который мыслит так несвободно? Думаю, вы уже увидели ответ. Детей лишает детства родитель, который слаб и не может удержаться от смачного удара в подзатыльник.

Становясь жертвами самих себя, мы страстными порывами душевной сущности пытаемся вернуть то, что существует в нашем подсознании всегда, и, кажется, осталось где-то там, в детстве. Но такого не может быть, потому что быть не может. Движимые желанием реализовывать себя, мы защищаем детей от того, что доставляло нам боль, и стараемся дать то, чего лишились в детстве сами - Себя.

Иллюзия, появившаяся в результате однажды подавленного желания, растворяется в этой статье и в понимании самого себя. Вы, я, они - были детьми, и меньше всего всем нам хотелось, чтобы нас били. Это дает право полагать, что сегодня дети хотят того же самого. Детенышей обезьян обучают колоть орехи и те успешно научаются это делать с одной единственной ошибкой - они слишком сильно бьют по ореху так, что тот раскалывается на очень мелкие части. Постепенно поколение обезьян научается и здесь, но следующие поколения обезьян допускает ту же ошибку. Мы люди, мы человеки. В нашем сознании заложены иные процессы, более сложного уровня, мы обладаем сознанием и можем осознавать, и не повторять допущенных ошибок предыдущего поколения . А странно, да, ведем себя, как приматы.


Что же мы делаем? Что делаем, чтобы понимать себя?

Комментарии

Комментарии отсутствуют.
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Меню
 
[counter2]
Copyright 2010-2020 Психологический портал "Психология онлайн"